Сегодня невозможно представить себе жизнь без повседневной переписки. Эпистолярный жанр стремительно ворвался в информационный век: тексты стали короткими, стилистика максимально близка к разговорной речи, да и сами письма из бумажных превратились в электронные. Мы привыкли доверять свои секреты коварному "мылу" - не задумываясь о том, каким вулканом страстей, интриг и противоречий способна обернуться корпоративная электронная почта.
Бомонт М. Мыло: роман / Мэгг Бомонт; [пер. с англ. А. Панаски; сост. сер. А. Жикаренцев; оформ. С. Шикина]. - М.: Эксмо; Спб.: Домино, 2011. - 412 с.
Роман «Мыло» - офисная переписка сотрудников рекламного агенства. Его вполне можно назвать современным производственным романом с тем только отличием, что герои не разговаривают, а переписываются по корпоративной почте. Нешуточные страсти кипят в офисе компании-гиганта, где вроде бы все работают с раннего утра и до позднего вечера, прихватывая еще и выходные. Нравы там царят просто ужасающие. Интриги и самопиар, обман и предательство - вот то немногое, чем живут сотрудники рекламной компании. Но есть еще другая сторона книги - судьбы людей, таких разных во всех отношениях, но объединенных одной работой и одними целями. И все они по-разному реагируют на вопросы этики и морали, когда на кон поставлены огромные деньги, возможность карьерного роста или просто личное благополучие. Книгу отличает блестящий юмор, фееричные повороты сюжета и некоторая недосказанность. Смешная, забавная и такая правдивая картина офисной жизни. А гротеск еще точнее передает правду жизни.
Книга находится на абонементе ЦГБ им. А. И. Чечулина и в библиотеке № 2.